Детская медицинская клиника и
Женская консультация на Ставровской

Владимир ул. Ставровская д.1 +7 (958) 510-67-80

Дерматовенерология

Детский врач-дерматовенеролог – это специалист в ведении которого находятся заболевания кожных покровов, слизистых оболочек, волос и ногтей ребенка.
Детская кожа в отличии от взрослой наиболее чувствительная и уязвимая, поэтому многие патологии и заболевания внутренних органов оказывают влияние на ее состояние и могут быть выражены в виде негативных изменений кожных покровов.

В детской клинике “Мама и Я” ведут прием квалифицированные врачи-дерматовенерологи с большим опытом работы с детками. При взаимодействии с другими специалистами нашей клиники, врачами-дерматовенерологами подбирается максимально эффективная медицинская помощь, помогающая комплексно решить возникшую проблему со здоровьем.

Детские врачи-дерматовенерологи клиники ” Мама и Я” всегда находят индивидуальный подход к каждому пациенту, подбирают оптимальные и благоприятные схемы лечения, ведущие к скорейшему выздоровлению.Наши врачи-дерматовенерологи используют современное оборудование, позволяющее справится с различными недугами.

В детской клинике “Мама и Я” вы всегда можете пройти диспансеризацию и получить справки от врача-дерматовенеролога в бассейн, спортивный клуб и детские учреждения.

Врачи дерматовенерологи

Sorry, no posts were found.

Оборудование врача-дерматовенеролога
Прайс на услуги Дерматовенеролога
Программы годового обслуживания

Программы годового обслуживания в клинике и на дому – очень удобная форма для маленьких пациентов и их родителей.