Детская медицинская клиника на Ставровской

Владимир ул. Ставровская д.1 +7 (4922) 466-780; (958) 510-67-80

детская клиника

Детская клиника «Мама и Я» предлагает помощь специалистов детского профиля всех основных медицинских направлений. Принцип «Все лучшее — детям!» в Детской клинике «Мама и Я» наполнен абсолютно конкретным содержанием: в клинике работают высококвалифицированные специалисты, установлено современное и безопасное оборудование экспертного класса для диагностики и лечения, работа всех структурных подразделений четко отлажена и скоординирована.

Врачи детской клиники “Мама и Я” оказывают комплексную медицинскую помощь маленьким пациентам:
*консультируют здоровых детей
*консультируют новорожденных детей
*проводят диагностику и лечение детей с хроническими и острыми заболеваниями (ОРЗ, ОРВИ, бронхит, ангина, пневмония, дерматит, дисбактериоз, кишечные инфекции и прочее)
При необходимости есть возможность вызвать врача на дом.

Для обеспечения комплексного подхода к диагностике и лечению среди врачей смежных медицинских областей осуществляется тесное сотрудничество. Широкий спектр современных инструментальных и лабораторных исследований позволяет в максимально короткие сроки поставить диагноз.

С целью профилактики заболеваний детская клиника “Мама и Я” предлагает комплексные плановые и внеплановые обследования, а также вакцинацию в соответствии с национальным календарем вакцинопрофилактики РФ. Так же у нас предусмотрены удобные годовые программы наблюдения детей от рождения до года и от года до 18 лет.
Детская клиника «Мама и Я» является одной из наиболее технически оснащенных многопрофильных детских клиник во Владимире. Мы гордимся уровнем подготовки и компетентностью нашего персонала. Наши специалисты имеют большой опыт работы с детьми и умело создают атмосферу, благоприятную для эффективного лечения. Мы обеспечиваем индивидуальный подход к каждому пациенту, учитываем особенности поведения ребенка в непривычной для него обстановке и стараемся создать максимально комфортные условия. Все в клинике создано для максимального комфорта ребенка: приятные сюрпризы всем маленьким пациентам, процедуры проводятся в игровой форме безболезненно и быстро.
В нашей клинике на первый патронаж малышу отводится до полутора часов. Минимальное время на прием — 30 минут, а на ребёнка первого года жизни — 1 час. Наши врачи поддерживают с родителями связь по мобильному телефону — услуга «Мобильный доктор», чтобы мамы могли получать консультации не в аптеке у провизора, фармацевта или у людей далёких от медицины, а у квалифицированного специалиста. Все это позволяет нам помогать родителям растить малышей здоровыми.